Впечатляющий успех Mercedes-Benz на российском рынке

27.08.2014

Марка уверенно возглавляет премиум-сегмент по итогам первой половины 2014 года.
Уверенный рост продемонстрировали продажи Mercedes-Benz в России: ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» подвело итоги первой половины 2014 года и зафиксировало новый рекорд продаж автомобилей Mercedes-Benz в России – 23762 легковых автомобилей передано клиентам. Этот впечатляющий результат подтвердил лидирующую роль Mercedes-Benz в премиальном сегменте российского автомобильного рынка.
Основными слагаемыми успеха Mercedes-Benz стали продажи новых привлекательных модельных семейств компактных автомобилей A-, CLA- и GLA-Классов, а также потрясающий успех S-Класса, вызванный сменой поколения флагмана марки: клиентам передано 2212 автомобилей, что почти в пять раз превышает аналогичные показатели предыдущего года. Осенью в России появится новое купе S-Класса – воплощение современной роскоши и комфорта от Mercedes-Benz. Обновленный в прошлом году Е-Класс является, вместе с автомобилями CLS, сердцевиной продуктовой линейки и одним из основных генераторов продаж. С конца лета на российский рынок выходит обновленное поколение CLS с новой моторной гаммой и полноприводными версиями, что станет новым стимулом для роста продаж в этом классе. Смена модельного ряда привела к краткосрочному снижению продаж автомобилей С-Класса в начале года, но с выходом на рынок новой 205-й серии в апреле динамика продаж набирает высокие обороты. Стабильный рост спроса на все внедорожное семейство - GLK-, ML-, GL- и G-Классов – также способствовал общему успеху. Российский рынок вновь стал вторым для марки по мировым продажам внедорожников GL.
Уверенный рост демонстрирует в России бренд Mercedes-AMG: за шесть месяцев 2014 г. был продан 929 автомобиль в различных версиях (+91%). Этот рост продаж осуществлен благодаря успешному продолжению программы AMG-Attack на российском рынке. Свой вклад в рост популярности Mercedes-AMG внесло расширение продуктовой линейки и выход бренда в новые сегменты. Новым драйвером роста станут модели с самым мощным в мире 4-цилиндровым двигателем, который устанавливается на автомобили A 45 AMG, CLA 45 AMG и GLA 45 AMG.
Выразительную динамику продемонстрировали продажи городских компактных автомобилей smartfortwo – клиентам было передано на 90,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Расширена география присутствия марки в России: Москва и Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь, Саратов, Сургут, Казань.
Росту продаж в первом полугодии способствовало появление на российском рынке новых моделей – smartcabrio и самой мощной версии smart BRABUS. В первой половине года компания предложила покупателям уникальную программу кредитования с обратным выкупом. В целом, компания отмечает повышение интереса жителей крупных городов к автомобилям smart как второму автомобилю. smart воспринимается как премиальный бренд в линейке продукции Daimler AG.