Основа для кузовной надстройки - надёжное шасси

Не боящаяся нагрузок рама

Параллельная рама грузовика Axor идеально удовлетворяет двум основополагающим требованиям – экстремальной грузоподъёмности и оптимальной собственной массе, ни на грамм не превышающей необходимое.
Цель объединить прочность с повышенной грузоподъёмностью была достигнута за счёт целого ряда мер, позволивших снизить собственную массу рамы. Причём параллельная рама нового грузовика Axor способна выдержать гораздо больше, чем это может показаться.
Наличие монтажных отверстий, расположенных с шагом 50 мм, создаёт дополнительные преимущества – благодаря этому на раму необычайно легко устанавливаются различные варианты кузова или навесного оборудования. Так, например, дополнительный топливный бак навешивается на раму очень быстро и просто. При этом совершенно отпадает необходимость высверливать дополнительные отверстия, которые к тому же могут нарушить антикоррозионную защиту. То есть наличие монтажных отверстий, расположенных с шагом 50 мм, обеспечит сохранность великолепной антикоррозионной защиты рамы, получаемой катодным окрашиванием методом погружения.

Крепление повышенной комфортности для кабины

Комфортабельность кабины напрямую зависит от способа её фиксации: крепление повышенной комфортности на стальных пружинах, предлагаемое в качестве опции для всех типов кабин, за счёт дополнительных продольных креплений и резиновых опор будет ещё эффективнее гасить толчки и вибрацию, которые вызываются неровностями дорожного покрытия. Это не только сбережёт нервы водителю, но и защитит сам автомобиль. Более высокий уровень ездового комфорта и одновременно экономию массы автомобиля обеспечит кабина с пневмоподвеской*, доступная в качестве опции для грузовиков с двигателями мощностью от 265 кВт (360 л. с.).
* Не поставляется для кабин S

Подвеска грузовика Axor

Благодаря своей подвеске грузовик Axor – в зависимости от своего эксплуатационного профиля – способен удолетворять необходимым требованиям, предъявляемым к современному атомобилю: отличаться высокой устойчивостью к боковым колебаниям во время движения, не сходить произвольно с выбранной полосы движения, обеспечивать хорошую плавность качения и максимальный уровень тягового усилия.

Новая пневмоподвеска с двумя пневморессорами

Ещё одним важным компонентом ходовой части седельных тягачей с колёсными формулами 4х2 и 6х2 является пневматическая подвеска с двумя пневморессорами для заднего моста. Отказ от размещения пневморессор в задней части автомобиля позволил расположить амортизаторы за мостом. Это придаёт автомобилю превосходную управляемость, отличную динамику и оптимальные характеристики качения.

Отлично зарекомендовавшее себя устройство Stabilenker

Устройство Stabilenker, применяемое на задних мостах с пневмоподвеской, объединяет в себе две функции – функцию направляющей системы и функцию стабилизации поперечных колебаний. Но это ещё не всё: устройство Stabilenker заменяет собой две направляющие тяги, два кронштейна для подшипника, две шарнирные тяги и множество крепёжных элементов. В целом оно обеспечивает оптимальные динамические характеристики автомобиля и, кроме того, позволяет уменьшить его собственную массу.

Стандартная тормозная система и тормозная система Telligent®

Грузовые автомобили семейства Axor на серийной основе оборудуются необыкновенно мощной тормозной системой. Будучи оснащённой пневмоприводом, вентилируемыми дисками и АБС, данная система постоянно поддерживает высокое давление в тормозном контуре – на уровне 10 бар, которые будут немедленно доступны водителю, как только возникнет необходимость. Это обеспечивает быстроту реакции тормозной системы и неизменно хорошие характеристики замедления – даже при сильной нагрузке, создаваемой целой серией процессов торможения. Антиблокировочная система (ABS) оптимально управляет использованием тормозной силы, предотвращая появление пятен износа на покрышках и обеспечивая управляемость грузовика Axor даже при полном торможении.
Доступная в качестве опции тормозная система Telligent® дополнительно сокращает тормозной путь, передавая сигнал на торможение с помощью электроники, то есть гораздо быстрее, чем это могла бы сделать любая механическая система. А интегрированная система экстренного торможения способна уже по скорости нажатия водителем на педаль тормоза понять, что речь идёт о критической ситуации и моментально предоставить в его распоряжение весь объём тормозного усилия. Всё это позволяет сэкономить драгоценные сантиметры при торможении.